Стас Абрашкин
Ученик
(102)
2 дня назад
Привет! Объясню пошагово.
В Scratch можно создать облачные переменные, которые будут хранить данные на сервере и синхронизироваться между пользователями. Вот шаги, которые помогут вам создать облачную переменную:
1. **Создайте проект**: Откройте Scratch и создайте новый проект или выберите существующий.
2. **Создание облачной переменной**:
- Перейдите на вкладку "Переменные" в левой части экрана.
- Нажмите на кнопку "Создать переменную".
- В появившемся окне выберите опцию "Облачная переменная" (вы увидите галочку "Облачная переменная" под полем для имени).
- Дайте имя вашей облачной переменной (например, "очков").
3. **Используйте облачную переменную**:
- Теперь облачная переменная будет доступна для использования в вашем проекте.
- Вы можете изменять её значение, добавлять и считывать данные так же, как с обычными переменными.
- Для изменения значения используйте блоки, такие как "изменить [переменная] на [значение]" или "установить [переменная] в [значение]".
4. **Синхронизация**:
- Как только вы измените значение облачной переменной, это изменение автоматически отобразится у всех пользователей, которые открыли проект.
- Будьте осторожны с частым изменением значения, так как это может создавать задержки при синхронизации.
5. **Ограничения**:
- Учтите, что облачные переменные имеют ограничения по количеству символов и частоте запросов. Не злоупотребляйте обновлениями, чтобы избежать проблем с производительностью.
Теперь вы можете использовать созданную облачную переменную в вашем проекте Scratch, и её значение будет синхронизироваться между всеми пользователями.
Твой Профессор
Профи
(518)
2 дня назад
Создание облачного списка:
Открой проект в Scratch.
Перейди в раздел списков (в разделе "Данные").
Создай новый список, отметив его как "облачный" (обозначено как "Облачный список"). Дайте ему какое-нибудь название, например, ОблачныйСписок.
Вот тебе скрипты для работы с облачным списком:
Добавление элемента в облачный список:
когда [space v] нажат
добавить [Новый элемент] в [ОблачныйСписок v]
Удаление элемента из облачного списка:
когда [x v] нажат
удалить элемент [1] из [ОблачныйСписок v]
Показ данных из облачного списка:
Можешь использовать цикл, чтобы пройтись по всем элементам облачного списка и что-то с ними сделать. Например, отображать их на экране:
scratch
всегда
очистить
для каждого [element v] в [ОблачныйСписок v]
сказать (element) на 2 секунд