Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Облачные списки в Scratch

Егор Савин Ученик (117), открыт 2 дня назад
Можете, пожалуйста, помочь с создание скрипта с облачным списком, в котором данные даже при их изменении и добавлении синхронизируются на всех устройствах и у всех юзеров. Пользуюсь Scratch уже 3 года и только сейчас мне понадобилось сделать такое. Если вы скажете, что посмотри примеры на самом сайте Scratch, то я возражу тем, что все эти списки не работают на данный момент или переполнены данными. Прошу вас помочь!
2 ответа
Стас Абрашкин Ученик (102) 2 дня назад
Привет! Объясню пошагово.

В Scratch можно создать облачные переменные, которые будут хранить данные на сервере и синхронизироваться между пользователями. Вот шаги, которые помогут вам создать облачную переменную:

1. **Создайте проект**: Откройте Scratch и создайте новый проект или выберите существующий.

2. **Создание облачной переменной**:
- Перейдите на вкладку "Переменные" в левой части экрана.
- Нажмите на кнопку "Создать переменную".
- В появившемся окне выберите опцию "Облачная переменная" (вы увидите галочку "Облачная переменная" под полем для имени).
- Дайте имя вашей облачной переменной (например, "очков").

3. **Используйте облачную переменную**:
- Теперь облачная переменная будет доступна для использования в вашем проекте.
- Вы можете изменять её значение, добавлять и считывать данные так же, как с обычными переменными.
- Для изменения значения используйте блоки, такие как "изменить [переменная] на [значение]" или "установить [переменная] в [значение]".

4. **Синхронизация**:
- Как только вы измените значение облачной переменной, это изменение автоматически отобразится у всех пользователей, которые открыли проект.
- Будьте осторожны с частым изменением значения, так как это может создавать задержки при синхронизации.

5. **Ограничения**:
- Учтите, что облачные переменные имеют ограничения по количеству символов и частоте запросов. Не злоупотребляйте обновлениями, чтобы избежать проблем с производительностью.

Теперь вы можете использовать созданную облачную переменную в вашем проекте Scratch, и её значение будет синхронизироваться между всеми пользователями.
Егор СавинУченик (117) 2 дня назад
Я знаю про облачные переменные, но в просьбе я говорил про списки.
Твой Профессор Профи (518) 2 дня назад
Создание облачного списка:
Открой проект в Scratch.
Перейди в раздел списков (в разделе "Данные").
Создай новый список, отметив его как "облачный" (обозначено как "Облачный список"). Дайте ему какое-нибудь название, например, ОблачныйСписок.

Вот тебе скрипты для работы с облачным списком:
Добавление элемента в облачный список:

когда [space v] нажат

добавить [Новый элемент] в [ОблачныйСписок v]

Удаление элемента из облачного списка:

когда [x v] нажат

удалить элемент [1] из [ОблачныйСписок v]

Показ данных из облачного списка:
Можешь использовать цикл, чтобы пройтись по всем элементам облачного списка и что-то с ними сделать. Например, отображать их на экране:

scratch

всегда

очистить

для каждого [element v] в [ОблачныйСписок v]

сказать (element) на 2 секунд
Егор СавинУченик (117) 2 дня назад
С первых строчек уже дизинфа. Такой функции попросту нет
Похожие вопросы