Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем заняться на работе, чтобы от нее постепенно не свихнуться, и чтобы никто не заметил, что ты отвлекся?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
зайди на сайт neopets.com - это электронная версия тамагочи.. . ну или что-то вроде того. . в общем там много разных дебильных полудетских игр, которые, правда, очень затягивают :)
Остальные ответы
Почитать книгу с компа
Тоже очень хочу узнать.. . Я вот постоянно в интернете сижу, только мне это не очень помогает...
Если работа на компе, то посиди в инете....
Мне кажется, что Вы уже нашли занятие?:)))
я уже часа 2 в ответах ползаю.... стока о людях узнаю.... правда иногда народ оборачивается на мой дикий хохот
Мне вот лично не инет не комп не помогают.
Помогают Сигареты и свежий воздух через каждые 20 минут.
А еще куча киношек!
Учи иностранный язык.
постарайся рисовать карикатуры "любимчиков"!
зачем тебе такая работа???
я поменяла за 5 лет несколько фирм и теперь работаю там где мне не только платят но и интерестно!!!