Aston DBS
Высший разум
(619817),
закрыт
5 дней назад
Желательно и фирму упомянуть... P.S.По определенным обстоятельствам решил заменить домкрат,но среди бюджетных в основном двухтонники,которые не внушают доверия.Хлипкие,трясутся все,вылет ни о чем совсем... Фото из сети,для примера
Тремя..один подкатной, типа твоего красный только, другой винтовой, палка с упорной резьбой на 60 см , под ней блин упорный, сверху рукоятка с с перекидной собачкой, волговский, от 1 до 50 см может поднять и даже в минус залезть, беру с собой, когда по тракторным тропам езжу...ну и обычный Х образных
старый 3.5 тонник подкатной, но весу и размеру он как современные 7-8тонники в магазине.. причём какие ни будь кинг тони и тому подобные..наклеек на нём не сохранилось практически, да и он сдавать позиции начианет, за 13лет службы в одной семье( в разное время от 3 до 5 машин массой от 1 до 2.7тонн) начал спускать, за час-2 может упасть уже на см10-20.. и парочка советских ггидравлический, кто бы что не говорил, ремкоплект, покрасить и шикарные домкраты, иногда использую их вместо подпорок..
Ombra весом 40кг. Стоит сейчас тысяч 20-30 на вскидку. Трехтонник Kraft. Компактный. 2,5т. Nordberg. И еще пару гидравлических бутылочных. Ромбы/механика бутылочная - не в счет. В машинах лежат штатные.
Я тебе точно могу сказать, двухтонника мало. Поднимал на пределе и вскорости умер. Два штуки валяются в гараже. Фирма? Да Х их знает. Наклейки слетели в первый же день. Один ораньжевый, другой бордовый. Кинематика вся живая, а цилиндры померли. Колеса мелкие и узкие. Фанеру проламывают, в грунт проваливаются.
P.S.По определенным обстоятельствам решил заменить домкрат,но среди бюджетных в основном двухтонники,которые не внушают доверия.Хлипкие,трясутся все,вылет ни о чем совсем...
Фото из сети,для примера