В первую очередь - это Иран и РФ, так как парк изношен, а из за санкций нет возможности закупиться деталями или заказать официальное обслуживание в одном из международных самолётных "СТО". :-\ Приходится либо "заниматься канибализмом" перекидывая детали из совсем убитых самолётов на более-менее рабочие, либо искать китайские "аналоги", либо пытаться производить некоторые расходники самостоятельно. Все варианты - так себе и конечно же прямым образом отражаются на надёжности воздушного судна. :-(
Да… Автоматика Б-737 последнего поколения, запрограммированная по аутсорсингу индусами, которые получили деньги и растворились, оставив косяк, приведший к отвесному падению двух новёхоньких и исправных машин с вменяемыми экипажами - это «другое»? СТО в США, где могут на ТО с заменой масла вместо прокладок под фильтры проложить картонки, к которым были приклеены прокладки, а сами масло стойкие резинки при этом выкинуть - много круче наших техцентров, где работают воспитанники советской школы, которые читать, писать и думать умеют как положено - тоже «отстой»? Ну-ну…