Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СРОЧНО!В принтере застрял лист!И не туда,и не сюда!Что делать?

Гуру (4883), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Выключить питание принтера (тумблер сбоку или сзади)
Открыть переднюю и заднюю крышки.
Попытаться нежно вытянуть застрявший лист вперед или назад (куда потянется) .
В случае, если все-таки оборвется, остаток аккуратно вытянуть в противоположную сторону, если будут мелкие кусочки, удалить пинцетом.
Закрыть крышки.
Включить питание (см. начало)
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
можно подумать, что лист из титанового сплава!!!!
Может это не правильно. Но я лично сначала выдергиваю в наглую этот лист, а потом маленькие кусочки достаю, которые оторвались.
Посмотри, в инструкции написано, как извлечь застрявший лист...
Комментарий удален
Вскрыть принтер и достать: Вам только отвёрка нужна либо сильные руки и запасные болты!
открыть заднюю крышку принтера и извлечь лист. Обычно в инструкциях картинки есть, как это сделать
выбрат его. тащить если требуется нагло или открытькрышку итогда вытащить. взависимости от принтера
обычно на принтере есть кнопочка "Изъятие бумаги"
НЕ ТАЩИТЬ РУКАМИ!!! !
ПОЗВАТЬ АДМИНА
Выключить, включить.
безопасно нажми печать документа выйдет сам! опасно выдерни!
Открой крышку корпуса принтера это или спереди, или сзади, в зависимости от модели, и тащи лист осторожно, чтобы не порвать. А так у меня уже не раз листы застревали, потом принтер отключи и снова включи.