Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определить есть у жены любовник или нет?

Профи (963), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если ни с того ни с сего она напокупала дорогое и красивое бельё.
Остальные ответы
Пощупай затылок. Есть рога - есть любовник. Нет рогов - нет любовника.
приходить с работы пораньше и не задерживаться с секретаршами!
Если она к тебе охладела и ты ее начал раздражать
ну какой любовник??!! она тебя только любит!!
я не знаю но я чувствую даже запах у неё меняется такое не спутаешь

Прейди домой раньше, если она спрашивает, где ты она может, хочет узнать через сколько, ты будишь дома, а вообще меньше знаешь, лучше спишь