Jurijus Zaksas
Искусственный Интеллект
(458564)
1 месяц назад
А что конкретно непонятно-то? По-моему, там все совершенно ясно английским по черному написано.
Дело в том, что сия прекрасная библиотека не позволяет лепить код как попало. В ней каким-то боком влеплено чисто жабоскриптовское правило "делай так, только так, и никак иначе, потому что иначе не будет работать", только в отличие от жабоскрипта, тут попытки спороть отсебятину отсекаются еще на этапе компиляции. Вот, одно из таких правил ты и нарушил, а что там и почему - скажет документация.
UnityException: get_isPlaying is not allowed to be called from a MonoBehaviour constructor (or instance field initializer), call it in Awake or Start instead. Called from MonoBehaviour 'FadePanel' on game object 'Button (Legacy)'. See "Script Serialization" page in the Unity Manual for further details. DG.Tweening.DOTween.InitCheck () (at D:/DG/_Develop/__UNITY_ASSETS/_Demigiant/__DOTween/_DOTween.Assembly/DOTween/DOTween.cs:1128) DG.Tweening.DOTween.Sequence () (at D:/DG/_Develop/__UNITY_ASSETS/_Demigiant/__DOTween/_DOTween.Assembly/DOTween/DOTween.cs:732) FadePanel..ctor () (at Assets/Assets1/scripts/FadePanel.cs:21)
---------------->
Сам скрипт:
*скрипт установлен на кнопке, который тоже отодвигается при появлении окна