Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком возрасте лучше выходить замуж?

Профи (959), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каждый сам для себя решает когда он готов
Остальные ответы
когда понимаешь какого ты хочешь видеть человека рядом с собой
Ну это как ты почувствуешь что пора!
В том возрасте, когда научишься любить.
Я вышла в 19, 6 лет живёт, секс валит, любовь и страсть.. . но лучше лет в 22-23, и сразу рожать!!!
когда почувствуешь , что вот он и только с ним ты сможешь жить и только он нужен и хочется быть с ним всегда, а еще ,когда поймешь,что такое семья