Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Газ 3102 406 двс инжектор.

Руслан Рабаданов Ученик (156), закрыт 4 месяца назад
Сделал самодиагностику выяивила ошибку 022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Черный датчик,поменял на такой же черный,как поставил его мотор стал тяжело запускаться и холостые вобще не держали, отсоеденил штекер от датчика мотор запускаеться в пол оборота и холостые более менее держит,в чем может быть причина? Может датчик купил не работающий? Или оставить как есть с отсоедененным датчиком?
Лучший ответ
Дядя Саня *VOLGA* Искусственный Интеллект (108604) 4 месяца назад
я тебе что писал? Покупай датчик арзамасский,у его штекер розовый,а не черный.Они самые надежные и точные,остальные туфта,но ты опять по своему
Руслан РабадановУченик (156) 4 месяца назад
объездил пару магазинов не было такого, купил чёрный такой же поставил вроде все заработало ,с пол оборота запускается, и холостые в норме,спасибо за помощь.
Дядя Саня *VOLGA* Искусственный Интеллект (108604) Руслан Рабаданов, Ну и хорошо.Теперь знаешь, если что куда лезть в первую очередь.С Наступающим Новым Годом)
Остальные ответы
wWw Оракул (60016) 4 месяца назад
Может и нерабочий. Проверять надо мультиметром при разной температуре. Без датчика двигатель работает в аварийном режиме и жрет больше бензина.
Твой Профессор Гуру (3383) 4 месяца назад
Ну смотри, ты мог приобрести неработающий датчик. Датчики температуры охлаждающей жидкости бывают разного качества, и даже новый может быть бракованным.
Проверь лучше сопротивление датчика мультиметром при разных температурах (например, холодный двигатель и прогретый). Сравни показания с характеристиками, указанными в руководстве по эксплуатации.
Потом убедись, что датчик установлен правильно и плотно затянут. Неправильная установка может привести к утечке охлаждающей жидкости или некорректным показаниям.
Также с проводкой могут быть проблемы. Проверь целостность проводов, идущих к датчику. Возможен обрыв, короткое замыкание или окисление контактов в разъеме.
Проверьте напряжение на разъеме датчика (обычно это 5 В). Если напряжение отсутствует или не соответствует норме, проблема может быть в проводке или ЭБУ.
Если датчик и проводка исправны, проблема может быть в электронном блоке управления. В этом случае потребуется диагностика ЭБУ.

Теперь смотри что сделай
1)Проверь датчик:
Сними датчик и проверь его сопротивление при разных температурах. Сравни с эталонными значениями.
Если датчик неисправен, замените его на качественный (оригинальный или проверенный аналог).
2) Проверь проводку:
Осмотри провода и разъем на предмет повреждений, окисления или плохого контакта.
При необходимости зачистите контакты или замените разъем.
3)Проверь ЭБУ:
И, отвечая на твой последний вопрос, не оставляй датчик отсоединенным!
Без датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ работает в аварийном режиме, используя усредненные значения. Это может привести к повышенному расходу топлива, ухудшению динамики и другим проблемам.

У тебя, скорее всего, проблема в неисправном датчике или проводке.
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (140398) 4 месяца назад
Датчик должен быть белый или с розовым оттенком. Датчики белые, черные и зеленые не взаимозаменяемы
-_- Искусственный Интеллект (220420) 4 месяца назад
если ты не знаешь что такое терморезистор то тебе к электронщику.
Похожие вопросы