Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КРАСИВАЯ ДЕВОЧКА? А весит 100 кг...

Гуру (3177), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Говорила мне соседка - не смотри, что я такая толстая, это я такая красивая.... Ей было за 200 и она считала, что хорошего человека всегда должно быть много.... А в Полинезии, где я вырос, красота менее 150 кг не воспринимается ни местными, ни приезжими....
Остальные ответы
Ну и что, это не важно!
Ну, некоторым нравятся женщины в теле!
Красоту ничем не испортишь!!!!
2 взаимоисключающих факта!!!!
симпотичная девочка ;)

и что, 100 кг?
есть за что подержаться ;)
Какая разница сколько весишь, самое главное чтобы человек был хороший!!!Как говорят лучше в жиру утонуть, чем об скалы разбиться!!!