Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат товара DNS

Адмиченко Джейк Ученик (112), на голосовании 5 дней назад
Ребят, такая ситуация, сдал в ремонт по гарантии видеокарту, а уже 45 дней нет ответа и статус ремонта тоже не дает ничего хорошего, после истечении 45 дней я могу забрать больше денег чем есть в чеке за видеокарту?
Голосование за лучший ответ
Igor Manrin Ученик (208) 1 месяц назад
нет, новый год, после 1 января сможешь
Адмиченко ДжейкУченик (112) 1 месяц назад
я имел ввиду, карта в чеке стоит 63к, а я могу взять с них больше?
Адмиченко Джейк, взять то можешь да кто тебе даст - а до 8 форс мажор праздники
Иван Иванов Искусственный Интеллект (353266) 1 месяц назад
где забрать? Кто тебе даст?
Адмиченко ДжейкУченик (112) 1 месяц назад
Иван Иванов Искусственный Интеллект (353266) Адмиченко Джейк, это не так работает, как в кино. Сначала ты пишешь претензию, а потом готовишься доказывать свои права в суде. И не факт, что убедишь суд
Министерство Ответов Мастер (1830) 1 месяц назад
В вашем случае, если товар (в данном случае видеокарта) находится в ремонте более 45 дней, вы имеете право на возврат денег или обмен товара, в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Ваши действия:
  1. Вы можете потребовать возврат денежных средств за товар, если срок ремонта превышает 45 дней. Это предусмотрено законодательством, и в случае, если товар не был отремонтирован в срок, продавец обязан вернуть вам деньги за товар по цене, указанной в чеке.
  2. По поводу возврата большего количества денег, чем в чеке. Закон не предусматривает возврат суммы больше той, что была уплачена за товар, если вы не предъявляете дополнительных претензий, например, за потерю стоимости товара из-за длительного ремонта. То есть, вам вернут деньги по чеку, но не больше.
  3. Обмен товара. Если видеокарта не была отремонтирована в срок, вы можете требовать обмен товара на новый или вернуть деньги, если товар оказался неисправным.
  4. Обращение в Роспотребнадзор. Если магазин не решает проблему, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд.

С уважением,
Министерство Ответов
Похожие вопросы