Амир Мулюков
Профи
(789)
4 месяца назад
Отлично! Экспорт игры из Unity — это важный шаг, чтобы сделать ее доступной для игроков. Процесс может немного отличаться в зависимости от платформы, на которую вы хотите экспортировать, но общие шаги остаются схожими. Давайте разберем, как это делается:
1. Подготовка проекта к экспорту:
Проверка сцены:
Убедитесь, что ваша текущая сцена (или сцены) работают правильно и не содержат ошибок.
Проверьте все объекты, скрипты, анимации и другие элементы на наличие проблем.
Настройки Build Settings:
Перейдите в меню File > Build Settings.
Сцены в Build: Убедитесь, что все необходимые сцены добавлены в список “Scenes in Build”. Вы можете перетащить сцены из окна проекта в этот список.
Платформа: Выберите целевую платформу в списке “Platform”. Доступные платформы зависят от установленных вами модулей Unity. Например:
PC, Mac & Linux Standalone (для компьютеров)
Android (для мобильных устройств Android)
iOS (для мобильных устройств Apple)
WebGL (для запуска в веб-браузере)
Настройки платформы: После выбора платформы нажмите на кнопку “Platform Settings” (или “Player Settings”) и настройте параметры проекта под выбранную платформу.
2. Настройка Player Settings (настройки плеера):
Product Name: Установите название вашей игры.
Version: Укажите номер версии вашей игры.
Company Name: Укажите название вашей компании (или ваше имя, если это личный проект).
Icon: Установите иконку для вашей игры.
Splash Image: Установите изображение заставки (если нужно).
Resolution and Presentation: Настройте параметры разрешения экрана, ориентации и т. д.
Другие Настройки:
Rendering API: Настройте API рендеринга (например, OpenGL, Vulkan).
Бэкенд для скриптов: настройте бэкенд для скриптов (например, Mono, IL2CPP).
Целевая архитектура: настройте архитектуру, для которой будет собираться игра (например, x86_64, ARM64).
Имя пакета (Android): укажите имя пакета для Android (например, com.yourcompany.gamename).
Идентификатор пакета (iOS): установите идентификатор пакета для iOS (например, com.yourcompany.gamename).
Настройки публикации:
Keystore (Android): настройте keystore (файл ключа) для подписи вашего Android-приложения.
Профиль подготовки (iOS): настройте профиль подготовки для iOS.
3. Экспорт игры (билд):
Нажмите кнопку «Создать»: после настройки всех параметров нажмите кнопку «Создать» (или «Создать и запустить», если вы хотите сразу запустить игру).
Выберите папку для сохранения: выберите папку, в которую Unity сохранит собранные файлы вашей игры.
Подождите: Unity выполнит процесс сборки, который может занять некоторое время в зависимости от размера проекта и выбранной платформы.
4. После экспорта:
Тестирование: Протестируйте собранную игру на целевой платформе.
Установка (если необходимо):
Для Android: вам нужно будет перенести APK-файл на ваше устройство Android и установить его.
Для iOS: Вам нужно будет установить приложение на устройство iOS через Xcode.
Для веб-браузера: вам нужно будет разместить собранные файлы на веб-сервере.
Дальнейшая работа:
Могут понадобиться дополнительные настройки или корректировки в зависимости от платформы.
Особенности экспорта на разные платформы:
Автономные ПК, Mac и Linux:
Unity создаст исполняемый файл (.exe для Windows, .app для macOS, двоичный файл для Linux) и папку с ресурсами.
Android:
Unity создаст APK-файл, который можно установить на устройства Android.
Может потребоваться настройка SDK и JDK.
iOS:
Unity создаст проект Xcode, который нужно будет открыть в Xcode, скомпилировать и установить на устройства iOS.
Потребуется учетная запись разработчика Apple.
WebGL:
Unity создаст HTML-файл и папку с ресурсами, которые можно разместить на веб-сервере.
Сори мне лень уже отвечать в мэил ру