Здравствуйте.
Я из поддержки Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Расскажу подробнее о модерации отзывов. Если они соответствуют правилам сервиса (
https://yandex.ru/support2/reviews/ru/rules.html#rule ), то появляются в карточке организации. Если в отзывах есть нарушения, они будут скрыты.
Если решение по отзывам вызывает сомнения, то можно повторно их проверить через заявку в форме:
https://yandex.ru/support2/business-feedback/ru/ . Для этого выберите «Отзывы» → «Жалоба на отзыв» → «Мне нужна помощь». Модераторы всё проверят и отправят ответ на почту. Также вы можете написать в личные сообщения группы ВК (
https://vk.com/ya.business ), отправив скриншот отзыва и ссылку на карточку вашей организации. Коллеги всё разберут.