Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вирус Trojan:Script/Wacatac.B!ml Вирус Trojan:Script/Wacatac.B!ml

Giorno Giovanna Ученик (97), открыт 2 дня назад
Скачал программу для бесплатных dlc на steam игры. По началу все было в норме, когда захотел кинуть другу, Windows defender начал жаловаться на архив с этой программой, при этом на саму программу не жалуется. Программу проверил на вирус тотал, все хорошо, а архив даже установить нельзя, жалуется браузер. Это вирус, или ошибка? Заражает ли он флешки? Поможет ли переустановка виндовс?
10 ответов
Expplaga Oq Профи (558) 2 дня назад
вирус тоталу нельзя верить 100%,то что это вирус это точно,про флешки не знаю, переустановка вряд-ли поможет если это троян настоящий
Камила Юрченко Ученик (81) 2 дня назад
Хз, я в этом не разбираюсь
Иван ГордыйУченик (96) 20 часов назад
ЕСЛИ НЕ РАЗБИРАЕШСЯ ПЕ ПИШИ
Ученик (193) 2 дня назад
Есть касперский, могу на почту кинуть, 1 проверку сделаешь
Giorno GiovannaУченик (97) 2 дня назад
Ученик (193) Есть
Снед Лтон Знаток (254) 2 дня назад
Удали его
Снед ЛтонЗнаток (254) 2 дня назад
У меня такое же было, я вроде у этой угрозы нажал на 3 точки и удалил. Если что в защитнике виндовс удалять
Дрочеслав сын Сергея Ученик (1) 2 дня назад
Переустановка винды начисто тут, это троян очень распространен на торрентах
Владимир Просветленный (24741) 2 дня назад
Удали его и хватит играть в ерунду, скачай игру "Braid Anniversary Edition" и попробуй пройти без подсказок это будет лучше и полезнее для мозгов чем все десять лет учебы в школе.
Капитан АмерикаЗнаток (325) 1 день назад
О чем же эта игра?
Владимир Просветленный (24741) Капитан Америка, Суть игры - головоломка, она для развития интеллекта, визуально чем то напоминает Марио.
EGOP BYK Знаток (460) 2 дня назад
на какую игру? и что за программа? я открыл все длс в сити скайлайнс с помощью замены dll файла
Hananel Sosonov Ученик (101) 1 день назад