Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перестать нового сравнивать со старым

Гуру (3836), закрыт 11 лет назад
нового парня постоянно сравниваю со старым...что делать...и он беситься....
Лучший ответ
Реши для себя что он лучший и прекратишь...
Остальные ответы
Неудивительно. Представь он тебе скажет: а машка то лучше сосала!
тебе как я вижу больше старый нравиться если ты его сравниваешь! вернись к нему!
zabut pro staroe utebja novaja gizn
Разлюбить старого и полюбить нового!
просто прежде чем сравнить, сосчитай до 100.
и молча :)
ИМХО, Раз сравниваешь (согласен с Женей) - значит старый был в чём-то лучше. Раз новый от этого бесится - значит он ещё незрелый и неуверенный в себе человек.
Выводы и решения - за тобой.
хм,а со старым то из за 4его расстались?