Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как убить игрока при движении в Roblox Studio?

Ян Про Знаток (313), на голосовании 3 месяца назад
Делаю игру в кальмара в роблокс студио. Я застрял на 1 игре. Как сделать так, чтобы игрок умирал при движении?
Голосование за лучший ответ
Денис Подводный Ученик (218) 4 месяца назад
Чтобы сделать так, чтобы игрок умирал при движении в Roblox Studio, можно использовать скрипт, который отслеживает изменения позиции игрока и проверяет, двигается ли он. Если движение обнаружено, игрок "умирает". Вот как это можно реализовать:

Основные шаги:
Добавить скрипт в игру:

Создайте объект Script или LocalScript в вашей игре (в зависимости от логики игры).
Поместите его в нужное место (например, в Workspace или StarterPlayerScripts).
Следить за движением игрока:

Используйте HumanoidRootPart персонажа для отслеживания его позиции.
Убивать игрока, если он движется:

Сравнивайте текущую позицию игрока с предыдущей.
Объяснение кода:
Получение персонажа игрока:

Слушаем событие CharacterAdded, чтобы начать отслеживать движение, как только персонаж появляется.
Отслеживание позиции:

Проверяем, изменяется ли позиция HumanoidRootPart. Если изменение есть, игрок считается двигающимся.
Убийство игрока:

Если игрок двигался, устанавливаем здоровье Humanoid в 0.
Дополнения:
Проверка времени: Можно добавить логику, чтобы отслеживать движение только в определенные моменты (например, когда кукла смотрит).
Сообщения об убийстве: Можно уведомить игрока, что он двигался, добавив текст или эффекты.
Если нужны более сложные детали, например, интеграция с вашей куклой из игры "Кальмара", сообщите, и я помогу!
Код в комментариях.
Денис ПодводныйУченик (218) 4 месяца назад
local players = game:GetService("Players")
local runService = game:GetService("RunService")

-- Время между проверками (чтобы не перегружать сервер)
local checkInterval = 0.1

-- Функция для проверки движения
local function monitorPlayerMovement(player)
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local humanoidRootPart = character:WaitForChild("HumanoidRootPart")
local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid")

local lastPosition = humanoidRootPart.Position
Денис ПодводныйУченик (218) 4 месяца назад
while humanoid.Health > 0 do
wait(checkInterval)

local currentPosition = humanoidRootPart.Position
if (currentPosition - lastPosition).magnitude > 0.01 then
-- Игрок двигался, убиваем его
humanoid.Health = 0
break
end
lastPosition = currentPosition
end
end

-- Следим за всеми игроками
players.PlayerAdded:Connect(function(player)
player.CharacterAdded:Connect(function()
monitorPlayerMovement(player)
end)
end)
Ян ПроЗнаток (313) 4 месяца назад
не работает
Зимний Артем Ученик (133) 1 месяц назад
Вставьте этот скрипт в LocalScript внутри StarterPlayer → StarterPlayerScripts

local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid")
local lastPosition = character.PrimaryPart.Position

while true do
wait(0.1) -- Проверка каждые 0.1 секунды
local currentPosition = character.PrimaryPart.Position
if (currentPosition - lastPosition).magnitude > 0 then
humanoid.Health = 0 -- Устанавливаем здоровье на 0
break
end
lastPosition = currentPosition
end
Похожие вопросы