Top.Mail.Ru
Ответы

Где и как познакомиться с домашней скромной девушкой.. Если постоянно ходит с мамой/бабушкой? А я довольно не смел...

Сколько летом случаев видал.. Девочки прям вау.. я к слову не люблю этих моделей... Мне естественная красота нравится.. пухлые бёдра, ягодицы, животик, пусть и циллюлит .. щёчки прыщи.. пофиг... Мне с моим вкусом проще.. Сколько видал девчонок.. все ходят с бабушками, мамами... если одни, то думаю убегут и испугаются... С одной такой пытался познакомиться- отказала... Я довольно не смелый... 3 попытки с незнакомками, и 1 к знакомой, но там чувства были.. Вообщем.. с одной то трудно... А тут ещё и с родителями.. не хочется всяких шалав или дур..Да и думаю многие хотели бы меня познакомить, Я красавчик реально...да и думаю , что в своём районе знаменит своими самоделками, как Кулибин...По крайней мере рядом с домами по соседству.. Не знаю шо делать... Да и где выцепить то их... Время идет.. я больше не студент.. работаю сварщиком на заводе.. он в селе... работаю 2/2... А сам думаю.. столько парочек в своём районе вижу... прям щимит.. не от зависти.. а от упущенной возможности... что не сыскать.. да и порвали всем целки.. Да и разобрали всех... Да и где они чёрт побери знакомятся... у меня прям мысли бегают....

По дате
По Рейтингу
Новичок
5мес

Я б действовал напролом. Пофиг она с мамой или бабушкой, подошёл и познакомился б. Думаю ей самой неудобно будет отказать.

Профи
5мес

«не от зависти.. а от упущенной возможности... что не сыскать.. да и порвали всем целки.. Да и разобрали всех... Да и где они чёрт побери знакомятся...»

Знакомо.. я теперь просто когда гуляю по улице внимательно смотрю на девушек. Может быть когда-нибудь увижу ту, которая мне реально понравится, и тогда что-то предприму..

Просветленный
5мес