Каловая масса что ты называешь RCA выброси и новые ЭКРАНИРОВАННЫЕ купи и разведи ПЛЮС ОТДЕЛЬНО от всех остальных проводов, прям в другую половину машины
МакарМудрец (17245)
2 недели назад
Хорошо, раз такой эксперт, ГУ пион 580, кинул массу на rca, гу запитано от дистрибьютора в багажнике, ЭБУ перенёс в бардачок, rca с экранами идут по правому порогу в багажник, приходят на два apocalypse 1.7900, питание на уси идёт по левому порогу, наводки стоят ужасные, в чём причина?)
Ровно по такой же схеме раньше ловил наводки фронт во второй машине где стоял apocalypse 1.1200, к слову, наводки идут от всего, бензонасос, генератор, стеклоподъёмники, от всего, от каждого реле, давай искусственный интеллект, подсказывай))
Проблема в следующем - на заведённом двигателе свист из динамиков, частота увеличивается с набором оборотов. Нашёл причину свиста. У меня от четырёхканальника выходит RCA на моноблок, если выдернуть его из какого либо усилителя, то свиста нет. Кабель просто лежал в багажнике, на первый взгляд целый, не перебитый, пробовал менять расположение, свист остаётся. До этого стоял активный саб в пару с этим же усилителем, также RCA были к нему подключены, свист был, но я тогда не обращал на него внимания. Подскажите пожалуйста, с чем может быть связана проблема, с кабелем или усилителем и как это можно диагностировать и вылечить? Кто то сталкивался с такой проблемой? Чем лечили?
Начинал я с малого, сначала доставал магнитолу, вертел её и проводку, вроде свист уменьшался, а вроде и нет, непонятно. Делал массу с RCA на корпус магнитолы, не помогало, кидал + и - от аккумулятора, тоже не помогло. Отключал все RCA от магнитолы, потом также от усилителя, свист как был, так и оставался.
В результате нашёл причину моей проблемы, хотелось бы узнать кто как боролся с подобными ситуациями и как диагностировать неисправный элемент?