Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как игнорировать "Time.timeScale" в Unity C# ???

Межголоктический разум Ученик (241), на голосовании 2 недели назад
Моя панелька паузы использует DoTween для анимации появления . Но из-за того что "Time.timeScale = 0" . оно не проигрывается! Как выйти из этой ситуации?
Голосование за лучший ответ
Лев Перфилов Просветленный (33991) 1 месяц назад
Сделай паузу не через Time.timeScale, а через синглтон.
Межголоктический разумУченик (241) 1 месяц назад
это как?
Лев Перфилов Просветленный (33991) Межголоктический разум, Создаёшь скрипт, ему публичную статичную переменную instance и публичную float timeScale, в void start() пишешь
 if (instance != null)
{
    Destroy(this);
}
instance = this; 
Похожие вопросы