Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Проблема с коллайдером и триггером в Unity
1 ставка
Unity editor помогите с программой!
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Как игнорировать "Time.timeScale" в Unity C# ???
Межголоктический разум
Ученик
(241), на голосовании
2 недели назад
Моя панелька паузы использует DoTween для анимации появления . Но из-за того что "Time.timeScale = 0" . оно не проигрывается! Как выйти из этой ситуации?
Голосование за лучший ответ
Лев Перфилов
Просветленный
(33991)
1 месяц назад
Сделай паузу не через Time.timeScale, а через синглтон.
Межголоктический разум
Ученик (241)
1 месяц назад
это как?
Лев Перфилов
Просветленный (33991) Межголоктический разум, Создаёшь скрипт, ему публичную статичную переменную instance и публичную float timeScale, в void start() пишешь
if (instance != null) { Destroy(this); } instance = this;
Похожие вопросы