Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В машине холодно.

Дима Волков Ученик (133), открыт 2 дня назад
В машине стало холодно. Почистили печку 2 месяца было тепло потом опять стала дуть холодным. Решил менять радиатор печки. Заменил на новый радиатор печки, антифриз залил и... Ничего не изменилось... Холодно. Машина тойота королла 98год 110кузов. Антифриз что и всегда синтек gr12 -40. Мотор нормально прогревается температуру держит. Воздуха в системе не наблюдаю. Патрубки не прожимаются... Есть ли вероятность что это пробка основного радиатора приказала долго жить? Патрубки при этой проблеме будут жёстким?
9 ответов
МноголетнийРебенок Знаток (389) 2 дня назад
Потерпите, скоро лето.
Дима ВолковУченик (133) 2 дня назад
Юмор высокого уровня. Вы для аншлаг тексты не писали случайно?
Вадим Смирнов Знаток (353) 2 дня назад
Несколько возможных причин, по которым из печки Toyota Corolla 110-го кузова может дуть холодным воздухом:

Проблемы с заслонками. Нужно проверить, как они ходят. Также можно попробовать промыть заслонку с помощью насоса и специальной химии. 1
Воздушная пробка. Если помпа работает, нужно залить жидкость в радиатор печки, надеть шланги и завести машину. Затем прогреть её и потрогать шланги: они должны быть или оба тёплыми, или один тёплый, а другой холодный. 2
Отложения в радиаторе печки. Дальние от входных патрубков секции радиатора могут забиваться накипью. В этом случае антифриз циркулирует через ближние к этим патрубкам части радиатора, например, в той, что обдувает водительскую сторону. Проблема решается промывкой радиатора печки или его заменой. 3
Для точной диагностики и устранения причины холодного воздуха из печки рекомендуется обратиться к специалисту.
. Просветленный (20796) 2 дня назад
А машина это тебе не баня в которой жарко бывает.
Дима ВолковУченик (133) 2 дня назад
Вы пешеход наверное, раз такой комментарий оставили.
. Просветленный (20796) Дима Волков, а при чем тут пешеход? В любом месте кроме бани жары не должно быть.
Шкипер Искусственный Интеллект (133718) 2 дня назад
Смотри забитый радиатор печки. Там в моторе наверное столько дерьма скопилось за все время что прочищенный радиатор сразу забивает. Надо блок мыть.
ded pihto Оракул (69775) 2 дня назад
жидкость должна хорошо прокачиваться
убедись
штурман Оракул (67448) 2 дня назад
Крантик печки то в порядке?
andr shinelev Оракул (60604) 2 дня назад
Это у меня жигули теплые а иномарки не ломабтся. Ездий так
Управляй мечтой......
lord_shlem lord_shlem Профи (589) 2 дня назад
Первым делом я бы сразу подумал на термостат. Это такой прибор, который сначала гоняет тосол по малому кругу, а когда становится горячо, то он открывает большой круг, и тосол идёт охлаждаться в радиатор. Так вот. Термостат открылся на большой круг и не закрылся. А радиатор печки в малом круге. И тосол гоняется по большому кругу и всегда холодный.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (376228) 2 дня назад
ищи причину херовой циркуляции или надо отгадать
Похожие вопросы