Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем свидетельствует то,что парень говорит своей девушке,что хочет от нее ребенка?

Мастер (1279), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
О том, что он хочет от нее ребенка. Готов стать отцом и не просто любого ребенка, а именно от любимой. Это свидетельствует о счастье, солнышко!!!!
Остальные ответы
Может он отсрочку от армии хочет? :)
о том, что он ей очень любит.
и хочет в ней видеть мать своих детей.
Ни очём просто он хочет маленького, ведь это СУПЕЕЕЕР, а может просто хочет секса по настоящему
аммм, если жениться не предлогает значит что-то не так...
мне такое говорили, но оказалось, что это были просто слова. Смотри на отношения ваши
О том, что он ее очень любит и серьезно к ней относиться. Ну еслли он это серьезно =)
о том что парень уже вырос
Зависит от длительности Ваших отношений.... Если Вы познакомились как пару дней (образно... ) то он, возпожно спец "пикапа" и будьте осторожнее...
Это свидетельствует о том, что он почти твой муж, а ты его жена, которая ему должна ребёнка родить.
а как сама думаеш? о том что он видет в этой девушке мать своих детей а не просто девушку. о более глубоких чувствах и о том наверняка он хочет что бы ты стала его женой. скажи ему "я не против" )) будь счастлива
Безусловно, он её ОЧЕНЬ))) любит
Пудрид ей мозги.., чтобы она растаила....
Он просто хочет ребёнка! И если ты тоже этого хочешь! Хватай его и делай, а то потом желание может и пройти!
Дети-это серьезно, поэтому мужчины редко поднимают этот вопрос. Но если уж парень такое говорит, значит точно любит.
наверное ему нужен наследник, собрался помирать...
Иван Владимирович:
"Ни очём просто он хочет маленького, ведь это СУПЕЕЕЕР, а может просто хочет секса по настоящему".
Увы, бывает и так.
Источник: Печальный жизненный опыт.
Всё вышесказанное - и ничего...