Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Критическая ошибка SteamVR

bvz afvbkbz Ученик (103), закрыт 4 месяца назад
Столкнулся с проблемой вылетов с игр
Происходит это примерно так играю и вижу что сильно вишу в воздухе решаю отрегулировать уровень пола возвращаюсь в игру проходит секунды 2 и вылетает так же происходит и если снимаю шлем
шлем у меня pico 4 винда новая раньше с этой проблемой не встречался
Пробовал перекачать стимвр делал проверку файлов но не помогло
Лучший ответ
Коля Смекалов Мастер (1249) 4 месяца назад
Проблема с вылетами из игр в SteamVR на Pico 4, когда вы зависаете в воздухе, а после регулировки уровня пола или снятия шлема происходит вылет, может быть вызвана различными факторами, включая ошибки в работе SteamVR, конфликт драйверов, проблемы с подключением шлема или его ПО, а также баги в самих играх. Поскольку переустановка SteamVR и проверка файлов не помогли, попробуйте следующие действия: 1) Обновите драйверы Pico 4 и SteamVR до последних версий: убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов для вашего шлема и SteamVR, 2) Перезагрузите компьютер и шлем: иногда простая перезагрузка может решить временные сбои, 3) Проверьте подключение шлема: убедитесь, что кабель шлема надежно подключен к компьютеру и шлему, попробуйте использовать другой порт USB 3.0, 4) Отключите сторонние VR-утилиты: если вы используете какие-либо сторонние программы для VR, попробуйте временно отключить их, так как они могут конфликтовать со SteamVR, 5) Проверьте настройки SteamVR: в настройках SteamVR попробуйте изменить настройки производительности, например, понизить разрешение рендеринга или частоту обновления, 6) Протестируйте на другой системе: если есть возможность, проверьте работу шлема на другом компьютере, чтобы исключить проблему с вашим ПК, 7) Сбросьте настройки Pico 4 до заводских: возможно, проблема связана с некорректными настройками шлема, 8) Обратитесь в техподдержку Pico или SteamVR: если ничего из вышеперечисленного не помогло, опишите проблему в техподдержку Pico или SteamVR, возможно, они смогут предложить решение или выявить брак устройства.
Остальные ответы
Марк Нароушвили Профи (689) 4 месяца назад
Винду установи какая раньше была
bvz afvbkbzУченик (103) 4 месяца назад
раньше было 10 и сейчас 10
Fr.i.ma Искусственный Интеллект (140616) 4 месяца назад
Стим постоянно новую проблему преподносит. С новым обновлением починится, но появится что-то другое. Тоже такое было, игры зависали и вылетали с нихрена, просто при очередном повороте головы
женя данилов Знаток (329) 2 месяца назад
поставь previous версию SteamVR, мне помогло
Похожие вопросы