Как мне быть с такой мамой?Очень нужен совет Заранее извините за длинный текст, мне не кому выговориться, все накопилось
Я девушка, мне 19 лет.
Я учусь на вышке ОЧНО, подрабатываю удаленно, зарплата маленькая максимум 8-9 тысяч
С мамой отношения не очень.
Переезжать не разрешает, сказала пока не выйдешь замуж будешь жить в нашем доме, одной не позволю жить.
Я уже 2 года одна, когда раньше встречалась с парнями у моей мамы были два вопроса:
Ты че с ними спишь?зачастила гулять
Я говорю что я с парнями не когда не спала
Вечно сует нос как и с кем мне надо общаться
Я скинула один раз ей фотку после стрижки, так эту фотку она фотошопит где я обработанная вся и не естественно выгляжу и говорит скидывай такие фотки парням
Ты фоткаешься слишком естественно, страшно выглядишь
Я говорю нормальные фотки, по твоему обработанные фотки кому то понравятся
Я нравлюсь парням такая какая есть даже без макияжа
Она говорит выложи фотки которые я сделала
Я ругаюсь с ней говорю что больше не скину фотку своего лица раз ты так делаешь
То указывает как мне одеваться, в основном она предлагает вещи которые раньше носили в ее молодости
Я говорю щас другое время я хочу одеваться так как я хочу
Один раз ей сказала что хочу покраситься в темно рыжий так сказала что это ужасно
Мне кстати, многие сказали что мне подойдет, стану ярче выглядеть
Сказала только попробуй покрасить я тебе устрою
Я говорю что хочу и крашу волосы, я уже не маленькая чтоб мне указывать
И да кстати.
Я встречалась с парнем год, моя мать разрушила наши отношения
Сначала она подозревала что мы спим, потом она мне говорила что он изменяет мне типо она его видела на улице как он целуется с девушкой
Я говорю это не правда, он так не поступит
Так она начала ему писать чтоб отстал от моей дочери, мол мы не пара
И говорит мне я у гадалки узнала что он изменяет тебе
Она закрывала меня дома, орала что встречаюсь с ним
По итогу расстались по ее вине, он щас женат на другой а я до сих пор одна.