Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Расположение файла с паролем
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Почему обьект в GMS движется вправо сам по себе
gamecude .
Ученик
(116), открыт
5 дней назад
помогите, вот код:
// Инициализация переменных
_move_x = 0; // Начальное значение по оси X
_move_y = 0; // Начальное значение по оси Y
if (keyboard_check(vk_right)) {
_move_x += speed; // Двигаем вправо
}
if (keyboard_check(vk_left)) {
_move_x -= speed; // Двигаем влево
}
if (keyboard_check(vk_down)) {
_move_y += speed; // Двигаем вниз
}
if (keyboard_check(vk_up)) {
_move_y -= speed; // Двигаем вверх
}
// Обновляем позицию объекта
x += _move_x; // Обновляем позицию по оси X
y += _move_y; // Обновляем позицию по оси Y
// Сброс значений переменных после обновления позиции
_move_x = 0; // Сбрасываем значение по оси X
_move_y = 0; // Сбрасываем значение по оси Y
// Создание события (Create Event)
speed = 5; // Скорость движения персонажа
0 ответов
Похожие вопросы
// Инициализация переменных
_move_x = 0; // Начальное значение по оси X
_move_y = 0; // Начальное значение по оси Y
if (keyboard_check(vk_right)) {
_move_x += speed; // Двигаем вправо
}
if (keyboard_check(vk_left)) {
_move_x -= speed; // Двигаем влево
}
if (keyboard_check(vk_down)) {
_move_y += speed; // Двигаем вниз
}
if (keyboard_check(vk_up)) {
_move_y -= speed; // Двигаем вверх
}
// Обновляем позицию объекта
x += _move_x; // Обновляем позицию по оси X
y += _move_y; // Обновляем позицию по оси Y
// Сброс значений переменных после обновления позиции
_move_x = 0; // Сбрасываем значение по оси X
_move_y = 0; // Сбрасываем значение по оси Y
// Создание события (Create Event)
speed = 5; // Скорость движения персонажа