Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какого вокзала идут электрички на Тверь?

Ученик (195), закрыт 11 лет назад
Не могу в инете найти расписание.
Лучший ответ
Расписание электричек тут: http://tutu.ru/08.php
вроде там обычно правильное. Но у электричек часто бывают отмены. надежнее ехать на автобусе.
и то и то - Ленинградский вокзал, м. Комсомольская.
Автобусы стоят на площади, напротив входа в вокзал. Отправляются по наполнению, где-то раз в полчаса. Если не попасть в пробки (напр. пятница вечер из Москвы) то ехать быстрее и комфортнее чем на электричке. По цене - примерно одинаково. В Твери выгружается на автовокзале (это 2 мин. от жд вокзала) , делает остановки по городу пока едет к вокзалу, если нужно...
Остальные ответы
с Ленинградского, ст. м. Комсомольская
С Ленинградского, можно еще на автобусе...
Ленинградский, ехать часа 4. Еще там возле вокзала можно на автобус до Твери сесть. По-моему, он идет немного быстрее.
с Ленинградского, ст. м. Комсомольская
а тебе именно в Тверь надо или в область?
С Московского, в Питере