Сергей Алексеев
Профи
(648)
4 месяца назад
Наушники Marshall Major IV действительно поддерживают приложение Marshall Bluetooth. Однако, если приложение не видит ваши наушники, это может быть связано с несколькими факторами:
1. Проблемы с подключением: Убедитесь, что наушники включены и находятся в режиме сопряжения. Иногда помогает отключение и повторное подключение устройства.
2. Обновление приложения: Проверьте, установлена ли у вас последняя версия приложения Marshall Bluetooth. Обновления могут содержать исправления ошибок и улучшения совместимости.
3. Совместимость: Хотя приложение должно поддерживать Major IV, иногда могут возникать проблемы с совместимостью на определенных устройствах или версиях операционных систем.
Если проблема сохраняется, возможно, стоит обратиться в службу поддержки Marshall для получения дополнительной помощи.
А кто то реал ответил про паль? Это надо ещё постараться что бы отыскать такую некачественную паль
Виктория ВаснецоваУченик (95)
4 месяца назад
много где в интернете написано что поддерживает 4 а в приложении не написано, написано 5 других типо нет
поддерживает ли оно маршал мажор 4 или нет? так как приложение их не видит