Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Галерея для сайта на Dreamviewer.

Алан Отараев Мыслитель (5354), открыт 1 неделю назад
С наступившим Новым Годом! Всех благ и счастья Вам и Вашим близким!
Вопрос:
Делаю простой сайт (для себя, для саморазвития), на DW, решил попробовать сделать раздел "Галерея". Так как сам в этом не разбираюсь - возникли проблемы ((( Нашел то, что нравится и вроде бы подходит, а как "подружить" не понимаю.
https://codepen.io/MightyShaban/pen/LYGzOR
Буду благодарен, если кто-то найдет время, для того чтоб написать "для чайника" - что и куда )))
1 ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (216959) 1 неделю назад
### 1. **HTML**
Скопируйте HTML-код галереи из CodePen (из секции HTML) и вставьте его в ваш проект в Dreamweaver. Если у вас уже есть существующий сайт, вставьте код в нужный блок страницы.

---

### 2. **CSS (Sass)**
Код в секции CSS представлен в виде Sass. Чтобы использовать его в вашем проекте:
- **Скомпилируйте Sass в CSS**. Для этого можно воспользоваться онлайн-компиляторами, например [SassMeister](https://www.sassmeister.com/), или установить Sass локально.
- После компиляции получите стандартный CSS-файл, который можно подключить к вашей странице:

```html
<link rel="stylesheet" href="path/to/your/style.css">
```

---

### 3. **JavaScript**
Скопируйте код из секции JavaScript и вставьте его в отдельный файл, например, `script.js`. Затем подключите его к вашей HTML-странице перед закрывающим тегом `</body>`:

```html
<script src="path/to/your/script.js"></script>
```

---

### 4. **Шрифты**
Не забудьте подключить шрифты из Google Fonts (указаны в секции HTML):

```html
<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Montserrat:wght@400;700&family=Lato:wght@300&display=swap" rel="stylesheet">
```

---

### 5. **Изображения**