Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую тематику сервера в майнкрафте выбирать сейчас?

Timlun Games Ученик (213), закрыт 4 недели назад
Я разработчик публичных серверов, занимался своей анархией которой было 4 года но в декабре 24 года бросил. Руки снова тянутся к майнкрафту и к созданию серверов, так и хочется настроить плагины, но за то время что я перестал заниматься сервером понял что многое упускаю и анархия это глупо и скучно. Играл во множество игр, все-таки вернулся в майнкрафт и начал играть на одном рп проекте просто потому-что зашло, я не очень люблю мини-игры гриферские сервера и анархии потому-что сначало интересно потом скучно. Я бы хотел спросить у вас какие тематики сервера будут интересными и не сложными в реализации. Я убедился в том что даже сложное в любой момент оказываеться легким просто потому-что затягивает и это доказан опыт (не доделанного) сервера с тематикой анархического выживания. Я приветствую любые интересные идеи которые реализуемы без модов (ну или с максимально минимальным количеством), необычные идеи и затягивающие. Лучше не надо присылать идеи таких ужасных тематик как "Гриф, Анархия, бед варс и т.п.". Любые тупые комментарии на подобие "Ни какую ни играя в майнкрафт ЫыЫыЫы" я буду удалять.
Лучший ответ
Luis Kramer Ученик (149) 1 месяц назад
Можно было бы действительно замутить хорошее РП, если есть достаточно мотивации. Можно с подготовленной картой или без - главное накатить хорошие плагины и достаточно мощный хост найти.
Timlun GamesУченик (213) 1 месяц назад