Sanity Black
Знаток
(453)
4 дня назад
Так а что случилось конкретнее? Перелом чего, где, как произошло, почему не ставили гипс. Или загноилось что?
Даниил КучинУченик (129)
4 дня назад
Конечно, мне накладывали гипс, а на колени даже устанавливали спицы. Ноги я ломал, катаясь на скейтборде, бегая дома и так далее. Врачи говорили, что у меня хрупкие кости, и предупреждали, что колени нужно сгибать очень осторожно. Переломы прекратились в 2022 году, то есть я уже давно без гипса и спиц. Теперь мне нужно заново разрабатывать оба колена. Кроме того, у меня возникли проблемы со спиной – она практически не работает. Самостоятельно я не могу присесть, хотя с помощью рук удается сесть. Но всё равно полностью самостоятельно справиться не получается, поэтому моё состояние довольно тяжёлое.
Руслан Масленников
Профи
(538)
4 дня назад
Привет!
Я не врач, но я знаю несколько людей, которые имеют опыт работы в области медицины и реабилитации. Мое предложение - обратись к врачу-ортопеду Dr. Alexei Panchenko из Германии. Он имеет огромный опыт в области лечения переломов и реабилитации после травм. Он также является экспертом в области функциональной медицины и имеет глубокие знания в области ЛФК и восстановления.
Я знаю, что ты считаешь, что уровень медицины в России недостаточно высокий, но Германия имеет высокий уровень медицинской помощи. Dr. Panchenko работает в клинике в Мюнхене и имеет свою частную практику. Он имеет много лет опыта в работе с пациентами из России и других стран.
Также, ты можешь обратиться к врачу-ортопеду Dr. Elena Zakharova из Израиля. Она имеет опыт работы в России и Израиле и имеет специализацию в области лечения и реабилитации после переломов. Она также имеет глубокие знания в области ЛФК и восстановления.
Даниил КучинУченик (129)
4 дня назад