Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема в UNITY 2D

Елена Антонова Знаток (261), открыт 1 неделю назад
Делаю игру под Андроид, столкнулся с проблемой, сделал EVENT TRIGGER, хотел сделать так, чтобы объект можно было перемещать с помощью курсора (мыши)
Вот код:
 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Test : MonoBehaviour
{
public void SetPosition(Transform obj)
{
obj.position = Input.mousePosition;
}
}
По какой - то причине, когда перетаскиваю объект (image), то он улетает куда - то, но он зависит от курсора (Перемещается как курсор)

Кто уже сталкивался с этим, укажите причину
1 ответ
Лев Перфилов Просветленный (31421) 1 неделю назад
Input.mousePosition выдаёт координаты мыши на экране, а не на сцене. Нужно это значение передать функции ScreenToWorldPoint() текущей камеры.
Похожие вопросы