Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кастомный бейдж в роблокс студио

FINUT finut Ученик (90), открыт 1 день назад
Для своей игры я добавил бейдж. Бейдж выдается с помощью скрипта все работает. Но я хочу чтобы бейдж не выглядел обычным от роблокса ,а на примере бейджа из Doors который расположен в верхнем правом углу с другим дизайном.
1 бейдж выдается при заходе в игру:
local badgeID = 4400595964647267
local badgeService = game:GetService("BadgeService")

game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
wait(1)
if not badgeService:UserHasBadge(player.UserId, badgeID) then
badgeService:AwardBadge(player.UserId, badgeID)
end
end)
А второй при наступлении игрока на парт:
local badgeservice = game:GetService("BadgeService")
local id = 343675707057554
script.Parent.Touched:Connect(function(hit)
if hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid")then
local plr = game.Players:GetPlayerFromCharacter(hit.Parent)
badgeservice:AwardBadge(plr.UserId,id)
end
end)
Помогите пожалуйста
1 ответ
Тверитин Ярослав Знаток (390) 1 день назад
Не знаю этот язык, поэтому просто напишу логическую цепочку
1 способ:
  • Добавим переменную
  • Скрываем все игровые роблокс бейджы (Если это возможно)
  • При получении определëнного бейджа устанавливаем переменной определëнное значение.
  • Если переменная равна этому значению выводим на экран картинку (Нужно сделать в фотошопе свой бейдж)
2 способ - полностью написать систему бейджей с нуля
Похожие вопросы