Как забрать документы из школы в 11 классе?
Здравствуйте. Я учусь в 11 классе, мне 17 лет. Могу ли я забрать документы из школы самостоятельно? Я поняла, что не хочу учиться, но зачем-то дотянула до середины года 11 класса… я, можно сказать, уже бросила всю эту учебу, за семестр есть 2. То есть, по сути, мне даже аттестат уже не светит, но мне на это всё равно. Мне хочется в колледж (выбирать есть из чего), а до поступления тупо пойти работать и наконец-то найти время на себя, потому что школа отнимает немыслимое количество моральных сил и времени. Я просто хочу другого в жизни. Мать говорит мол иди и забирай. То есть, в теории я и могу, ведь основное образование (9 классов) у меня уже есть, это как обязанность была его получить, а дальше выбор: либо колледж, либо дальше школа, либо не учиться и просто работать. То есть у меня ведь как бы есть выбор так или иначе? Возможно ли это? + уже отчислялась из школы и кажется, что вообще без особых движений, просто сказала зам. директора, что учиться здесь не хочу (тогда присутствовала мать, но это не столь важно, там была такая ситуация сама по себе), а вот за документами и аттестатом за 9 класс я уже пришла сама и спокойно забрала (это как раз таки прошлый учебный год, почти середина 10 класса). Мать в целом против, топит, чтобы заканчивала учёбу, но я уже не выдерживаю, у меня ни на что нет времени и сил от слова вообще, и вообще всё это одна большая ошибка. Говорит: либо забирай, либо сиди дальше. Вот и хочется понять, насколько вообще это реально. 13 числа выходим на учебу и тогда я пойду уже лично узнавать, но пока хочется услышать чье-либо мнение или же вдруг кто-то с таким же сталкивался. Только серьезные ответы пожалуйста!
конечно же ты вправе забрать документы из школы,потому что это твой выбор.только со следующего учебного года в любом случае нужно поступить в училище по аттестату за 9,так как среднее нужно все таки закончить
в колледже тебе добавят еще 1 год за который вы будете должны закончить 10 и 11 класс.