Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить ошибку CS0246 для юнити чтото с именем transform

иван буряков Ученик (95), открыт 2 дня назад
using UnityEngine;

public class контрольперсонажем : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float jumpForce;
private float moveInput;


private Rigidbody2D rb;

private bool facingRight = true;

private bool isGrounded;
public transform feetPos;
public float checkRadius;
public LayerMask whatIsGround;

private void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}

private void FixedUpdate()
{
moveInput = Input.GetAxis("Horisontal");
rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
if(facingRight == false && moveInput > 0)
{
Flip();
}
else if(facingRight == true && moveInput < 0);
{
Flip();
}
}
private void Update()
{
isGrounded = Physic2D.OverlapCircle(feetPos.position, checkRadius, whatIsGround);

if(isGrounded == true && Input.GetKeyDown( KeyCode.Space ))
{
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
}
}

void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
}
}
0 ответов
Похожие вопросы