Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по юнити, скрипт

Вергилий Спардович Знаток (478), открыт 6 дней назад
Как у 2Д объекта отключить рижидбади с помощью скрипта, или как отключить у него физику
1 ответ
Артём Поляков Ученик (142) 6 дней назад
using UnityEngine;

public class DisableRigidbody : MonoBehaviour
{
private Rigidbody2D rb;

void Start()
{
// Получаем компонент Rigidbody2D
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}

void Update()
{
// Проверяем, нажата ли клавиша "K" для отключения Rigidbody
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.K))
{
// Отключаем Rigidbody
rb.simulated = false;
}
}
}

GetComponent<Rigidbody2D>() - Этот метод получает компонент Rigidbody2D, который прикреплён к объекту.
rb.simulated = false - Устанавливает свойство simulated в false, что отключает физику для этого объекта.
Вергилий СпардовичЗнаток (478) 6 дней назад
Спасибо, добрый человек
Похожие вопросы