Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уго Чавес наш человек, а народ?

Профи (904), закрыт 11 лет назад
Как он этого Буша, недоноска размазал. Так и Надо!!!! А мы все сопли жуем, а нас америкосы в фининсировани Аль-кайды обвиняют, козлы
Лучший ответ
Уго наш человек! побольше бы таких.
Остальные ответы
А что казлы а может мы её и финансируем:)
Нам же выгоднее
Ты все еще ждешь чего-то от россиянской власти? Тогда читай:
http://www.x-libri.ru/elib/kalas017/index.htm
Заметьте, что они обвиняют НЕ ТОЛЬКО НАС!!! В списке стран финансирующих (с чьей территории происходит финансирование) так же и ВСЯ Европа + США и Канада! Так, что все нормально! Просто они как обычно делают громкие заявления! Эти в их стиле! А Уго Чавес - НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОЛИТИК!!! Любой полит.технолог Вам подтвердит, что такое поведение НЕ позволительно для лидера целой страны!
Да какой он ваш - популист, оборзевший от шальных нефтедолларов. Президент с кругозором десантного майора. Хорошо, если хватит хитрости нае%ать всех, как у нашего Луки. Иначе дров наломает - мама не горюй
Правилно он всё делает.
Человек от народа а не какойто образ полит.лидера!
Не, судя по фамилии - не наш
Хотя так получается что и я "не наш"
Уго Чавес жалкий политик, который не знает чем выеживатся. Вот и наживает себе политические дивиденды тем, что кусается с Америкой. Если б США не зависели от Венесуэллы давно бы нах послали его.