


На каких язык программирования пишут моды/читы ?
Всегда было интересно про создание читов или каких либо модов все таки на каком языке программирования их пишут ? Как получают доступ к коду игры и добавлют туда сам файл чита ?
1. **C++**: Многие читы и моды пишутся на C++, так как этот язык позволяет работать напрямую с памятью и имеет высокую производительность. C++ часто используется для игр на движках, таких как Unreal Engine.
2. **C#**: Этот язык часто используется для модов в играх на Unity, так как Unity поддерживает C# для создания скриптов.
3. **Java**: Используется для моддинга игр, написанных на Java, таких как Minecraft. Forge и Fabric — популярные API для создания модов в Minecraft.
4. **Python, Lua**: Эти языки часто используются для скриптинга и создания модов, так как они просты в использовании и позволяют быстро разрабатывать прототипы. Lua, например, используется в играх на движке CryEngine.
5. **JavaScript**: Иногда используется для создания модов в браузерных играх или для игр, поддерживающих веб-технологии.
Код доступа к игре:
- **Официальные инструменты для моддинга**: Многие разработчики предоставляют инструменты и SDK для создания модов, что делает процесс легальным и простым.
- **Реверс-инжиниринг**: В некоторых случаях разработчики читов используют реверс-инжиниринг, чтобы изучить, как работает игра, и вмешаться в ее процесс. Это может включать в себя изучение исполняемых файлов, использование дизассемблеров и дебаггеров.
- **Изменение памяти**: Некоторые читы работают путем изменения значений в памяти игры во время ее выполнения. Это может дать преимущество, вроде бесконечных ресурсов или здоровья.
в роблокс студио
на том же на каком написан движок игры.
java
Никогда не было интересно как такие знания получают? Явно не таким способом как ты решил их получить.