Заметили ли вы, что в нашей стране из поп-музыку сейчас нет годных исполнителей, их очень мало?
Всех приветствую!
С наступившим Новым годом!!
Меня зовут Алина, мне уже 21 год, я живу в Москве. Заканчиваю пермский социально-педагогический колледж по специальности Документационное обеспечение управления и архивоведение, в параллели учусь на курсе образовательной платформы Skillbox Autodesk Maya c нуля до PRO, чтобы освоить программу Maya для 3D-моделирования, риггинга и анимации, подготовиться к курсу 3D-аниматор с нуля до PRO, выучиться и стать удаленным 3D-аниматором студии.
Заметили ли вы, что в нашей стране из поп-музыку сейчас нет годных исполнителей, и их очень мало?
Напомню, что с августа позапрошлого года общаюсь с бывшим риггером и 3D-аниматором анимационной студии Мельница - Александром Гущиным (сейчас он риггер), он с 2020 года 4 года проработал на фрилансе, с августа работает в компании Леста Игры, занимающейся разработкой игр, но и на фрилансе и сейчас иногда делает заказы. Он 1987 года рождения, он знает, что я хочу стать 3D-аниматором.