Значит такая ситуация. Недавно начал заниматься продажей аккаунтов PSN. И все мои клиенты оставались довольные. Но недавно админы решили что с покупателем произошла проблема и заморозили мне счет. Хотя клиент остался доволен и поставил 5 звезд и подтвердил товар. В результате клиент убрал оповещение о проблеме (так как никакой проблемы и не возникало) но счет мне после этого не разморозили а поддержка попросту игнорирует. Вот что мне сначала написали:
Здравствуйте. Ваша выплата была отменена, а баланс заморожен администрацией сайта по причине: покупатель получил неполный доступ к аккаунту.
Не волнуйтесь: свяжитесь с нами после перепривязки данных от игрового аккаунта. После этого ваш баланс будет разморожен.
В случае, если пользователь по какой-то причине не получит доступ к перепривязке — поспособствуйте решению проблемы
Не размораживали в просто обнуляли баланс по итогу
•YT SHAKE1 Umlaut
Ученик
(118)
Даша путешественникова \^∆^/,,,,,,,,,,,,, мне они недавно ответили и сказали решить проблему хотя я им писал что проблема с клиентом решена
Заблокировали со всеми деньгами. Написал жалобу конкурент , предоставил видео отредактированное без обновления. А от нас не принимают ничего. Капец короче. Воры в законе и еще на всю страну известные и безнаказанные. Это кринж блин какой-то.
GD Gemling
Ученик
(237)
1234567890, я ничё из твоего рассказа не понял.
Если вы продаете на Playerok, нет никакой гарантии, что в самый неподходящий момент, когда у вас там будет максимально много денег вас не заблокируют навсегда по ложному, выдуманному доносу. Со всеми деньгами. Разборки бесполезны поверьте. Сколько бы вы доказательств не предоставили по боку. До фонаря. Просто беспредел. Грабеж посреди бела дня, и писать и жаловаться не кому.
Была такая ситуация, действительно неприятность. Но важно соблюдать спокойствие, ведь бывают разные случаи. Иногда баланс может быть заморожен по ошибке. Свяжитесь с поддержкой через бота для уточнения причины, зачем они заморозили ваш баланс: 1. Зайти в бота Поддержки (через Чаты) 2. Выбрать соответствующую критерию для связи с поддержкой 3. Описать проблему и\или попросить уточнить причину Если ваш баланс заморожен по ошибке, поддержка с радостью вам поможет Будьте бдительны в таких моментах, не рискуйте пострадать следующим Если вы понимаете, что виноваты, вы можете также обратиться в поддержку и предъявить доказательства причины остановки баланса
Вот что мне сначала написали:
Здравствуйте. Ваша выплата была отменена, а баланс заморожен администрацией сайта по причине: покупатель получил неполный доступ к аккаунту.
Не волнуйтесь: свяжитесь с нами после перепривязки данных от игрового аккаунта. После этого ваш баланс будет разморожен.
В случае, если пользователь по какой-то причине не получит доступ к перепривязке — поспособствуйте решению проблемы
Сделка: https://playerok.com/deal/1efc87da-f96f-6d70-e1ed-65aae323935d
Если у вас еще остались вопросы — воспользуйтесь ботом, нажав на кнопки соответствующие теме вопроса
После этого мне поддержка ничего не писала и все игнорировала.