Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

2д анимация Годот

Салават Асхадуллин Знаток (499), открыт 4 дня назад
Начал делать игру на Годот, все делаю по гайду, сам гайд на Годот 3, но я на 4ой версии с кучей изменений. Баг заключается в том, что при повороте курсора влево от персонажа анимация начинает сбрасыватся и обновлятся, из за чего она дергается, прикереплю скрин и код ниже

extends FiniteStateMachine


func _init() -> void:
_add_state("idle")
_add_state("move")
_add_state("hurt")
_add_state("dead")


func _ready() -> void:
set_state(states.idle)


func _state_logic(_delta: float) -> void:
if state == states.idle or state == states.move:
parent.get_input()
parent.move()


func _get_transition() -> int:
match state:
states.idle:
if parent.velocity.length() > 10:
return states.move
states.move:
if parent.velocity.length() < 10:
return states.idle
states.hurt:
if not animation_ player.is _playing():
return states.idle
return -1


func _enter_state(_previous_state: int, new_state: int) -> void:
match new_state:
states.idle:
animation_player.play("idle")
states.move:
animation_player.play("move")
states.hurt:
animation_player.play("hurt")
parent.cancel_attack()
states.dead:
animation_player.play("dead")
parent.cancel_attack()
Похожие вопросы