Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В туман оказывается тяжело ехать

легкий джо Ученик (15), открыт 2 недели назад
во время тумана мне приходилось ездить, но вчера вообще жесть была, поехали на дачу проведать, я был за рулем и по дороге на дачу за городом в такой туман попал, очень густой туман был, ничего не видно было, пришлось на аварийке ехать и медленно, это у меня первый опыт в такую погоду, чтоб прям сильно густой туман был. У вас бывали такие ситуации?
16 ответов
Silver Knight Просветленный (28665) 2 недели назад
у тебя фобия ...

*в туман наоборот нормально дышится
и давление нормальное и влажность тоже
ErmaПросветленный (36310) 2 недели назад
повороты и столбы то же резко появляются
Кирилл Балашов Мастер (1073) 2 недели назад
Сегодня ехал в тумане густом на автобусе. Рад, что доехал..
Сергей Исаков Оракул (95339) 2 недели назад
Это первые десять раз страшно, потом привыкаешь.
легкий джоУченик (15) 2 недели назад
ну может быть и так, но туман был очень густой, вот и тяжко было . больше пяти метров не видно было
Сергей Исаков Оракул (95339) легкий джо, Мудрые дальнобойщики в таких условиях спать ложатся( на стоянках ес-но).А неопытные едут и наживают себе неприятности или вообще....
Кусаюсь но не больно Искусственный Интеллект (206512) 2 недели назад
Хуже было, под Оренбургом снег стеной пошёл, не то что ехать, вытянутую руку еле видно было, стелило так что вообще не понятно где дорога дальше идёт а где степь и тундра начинается, через несколько часов кто не успел покинуть дорогу там и остались на несколько суток
Фарид Ализаде Знаток (448) 2 недели назад
В туман особенно густой нужно быть предельно острожным.
Мореход Искусственный Интеллект (613956) 2 недели назад
Бывали многократно. Попадал в туман капота не было видно. Пришлось вообще с дороги съезжать и ждать.
александр Оракул (97708) 2 недели назад
Очень тяжело в тумане ехать
-_- Искусственный Интеллект (212580) 2 недели назад