Вот готовый скрипт для Roblox Studio. Этот скрипт выполняет ваши требования: модель движется в заданном направлении с заданной скоростью при нажатии на `TextButton`, а затем возвращается в исходное положение через определенное время.
1. Убедитесь, что модель находится в папке `Workspace` и объединена (Anchored должно быть выключено).
2. Вставьте `TextButton` в ваш GUI.
3. Добавьте этот скрипт в `TextButton`.
local button = script.Parent -- Ссылка на TextButton
local model = workspace:WaitForChild("YourModelName") -- Замените "YourModelName" на имя вашей модели
local moveDirection = Vector3.new(10, 0, 0) -- Направление движения (измените по необходимости)
local moveSpeed = 5 -- Скорость движения
local returnDelay = 2 -- Время, через которое модель возвращается (в секундах)
local originalPosition = model.PrimaryPart.Position -- Сохраняем исходную позицию
button.MouseButton1Click:Connect(function()
-- Движение модели
local moveTime = moveDirection.Magnitude / moveSpeed -- Время, за которое модель достигает точки назначения
local newPosition = originalPosition + moveDirection
-- Перемещаем модель к новой точке
local tweenService = game:GetService("TweenService")
local tweenInfo = TweenInfo.new(moveTime, Enum.EasingStyle.Linear)
local goal = {Position = newPosition}
local tween = tweenService:Create(model.PrimaryPart, tweenInfo, goal)
tween:Play()
-- Возвращение модели через определенное время
task.wait(moveTime + returnDelay)
-- Создаем твин для возврата модели в исходное положение
local returnTween = tweenService:Create(model.PrimaryPart, tweenInfo, {Position = originalPosition})
returnTween:Play()
end)
### Как настроить:
1. **Имя модели**: Замените `"YourModelName"` на имя вашей модели.
2. **Направление движения**: Измените `Vector3.new(10, 0, 0)` на нужное направление.
3. **Скорость**: Установите значение переменной `moveSpeed`.
4. **Задержка**: Измените `returnDelay` для настройки времени до возврата.
### Примечание:
Убедитесь, что у модели установлен **PrimaryPart**. Для этого:
1. Выберите вашу модель в `Explorer`.
2. В свойствах найдите параметр `PrimaryPart` и установите его на одну из частей модели (например, базовый блок).