Написал базовый код для мультиплеера вот код: Проблема в том,что на пк два клиента запускается,я могу открыть хост,и зайти на него.Но когда я экспортирую проект на мобильное устройство,нажимаю кнопку войти- и я не захожу на сервер.Что сделать?Каждому буду благодарен var port = 50046 var I_server = '127.0.0.1'
var port = 50046
var I_server = '127.0.0.1'
func _on_host_pressed() -> void:
var peer = ENetMultiplayerPeer.new ()
peer.create_server(port, 2)
multiplayer.multiplayer_peer = peer
multiplayer.peer_connected.connect(connect_player)
add_player(1)
#get_tree().change_scene_to_file("res://сцены/loading.tscn")
$CanvasLayer.hide()
$"../../джостик/джостик".show()
func connect_player(id):
add_player(id)
func add_player(id):
var player = preload("res://игрок.tscn").instantiate()
player.name = str(id)
$"../../player".add_child(player)
func _on_join_pressed() -> void:
var peer = ENetMultiplayerPeer.new ()
peer.create_client(I_server, port)
multiplayer.multiplayer_peer = peer
#get_tree().change_scene_to_file("res://сцены/loading.tscn")
$CanvasLayer.hide()
$"../../джостик/джостик".show()