Да, такие скрипты могут существовать, но в Roblox ограничены возможности получения информации о местоположении игрока. Это связано с тем, что Roblox защищает конфиденциальность пользователей. Однако через некоторые сторонние API можно узнать страну игрока по его IP-адресу, если использовать внешний сервер.
В самом Roblox Studio Lua-коде вы не можете напрямую узнать страну игрока, так как API Roblox не предоставляет таких возможностей. Тем не менее, можно настроить сервер (например, на Python, Node.js или другом языке), который будет обрабатывать запросы и возвращать информацию о местоположении.
Пример реализации с использованием внешнего API:
### 1. Серверная часть (например, на Python)
Создайте сервер, который использует API, например, [ipinfo.io](https://ipinfo.io) или аналогичный.
from flask import Flask, request
import requests
app = Flask(__name__)
@app.route('/get_country', methods=['GET'])
def get_country():
ip = request.remote_addr
response = requests.get(f'https://ipinfo.io/{ip}/json')
data = response.json()
return data.get('country', 'Unknown')
if __name__ == '__main__':
app.run(host='0.0.0.0', port=8080)
### 2. Скрипт в Roblox
Этот скрипт отправляет запрос на ваш сервер и получает информацию о стране.
local HttpService = game:GetService("HttpService")
local function getPlayerCountry()
local apiUrl = "http://<ваш_серверный_адрес>/get_country"
local success, result = pcall(function()
return HttpService:GetAsync(apiUrl)
end)
if success then
local response = HttpService:JSONDecode(result)
return response
else
warn("Failed to get country:", result)
return "Unknown"
end
end
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
local country = getPlayerCountry()
print(player.Name .. " is from " .. country)
end)
### Примечания
1. **Сторонний сервер**: Важно понимать, что для работы этого скрипта требуется ваш собственный сервер или сторонний сервер API.
2. **Ограничения Roblox**: Данный метод требует использования HTTP-запросов, которые должны быть разрешены в настройках вашего Roblox-места (включить `Enable Studio Access to API Services`).
3. **Приватность**: Убедитесь, что использование данных не нарушает конфиденциальность игроков.