Мтс домашний интернет/личный кабинет
Когда хотели отключить домашний интернет от МТС, нас предупредили, что нужно это делать в день заключения договора, чтобы не выплачивать разницу по тарифу "годовой", также сказали, что сделать это нужно будет в личном кабинете.

Доступ в личный кабинет нам дали, там прописан и номер договора и дата этого договора "от 28.12"
Но когда 28.12 мы расторгли договор, нам сказали, что сделали мы это на день раньше, поэтому накинули максимальную разницу в почти 4к долгом. Я долго ругалась с поддержкой и они сказали что на самом деле договор был подписан 29.12, но никто из операторов не сказал, что на самом деле это было 29 да и я отталкивалась от информации в личном кабинете. Ведь в личном кабинете и можно сделать расторжение.
Можно ли куда-то пожаловаться на такое введение в заблуждение или это бесполезно?
Так смотрите, берете приходите в мтс и пишите притензию, затем после претензии если ничего не решилось, то пишите заявление в Роспотребнадзор или в прокуратуру
сходи в салон мтс и там разбирайся, возможно там же заявление предложат написать
если на день раньше закрыл, то с фига ли они еще денег требуют
забей на них, купи новую сим карту
Ну за 4к херью страдать, бог сам рассудит
ничего удивительного, мтс же