Top.Mail.Ru
Ответы

Мтс домашний интернет/личный кабинет

Когда хотели отключить домашний интернет от МТС, нас предупредили, что нужно это делать в день заключения договора, чтобы не выплачивать разницу по тарифу "годовой", также сказали, что сделать это нужно будет в личном кабинете.

Доступ в личный кабинет нам дали, там прописан и номер договора и дата этого договора "от 28.12"
Но когда 28.12 мы расторгли договор, нам сказали, что сделали мы это на день раньше, поэтому накинули максимальную разницу в почти 4к долгом. Я долго ругалась с поддержкой и они сказали что на самом деле договор был подписан 29.12, но никто из операторов не сказал, что на самом деле это было 29 да и я отталкивалась от информации в личном кабинете. Ведь в личном кабинете и можно сделать расторжение.
Можно ли куда-то пожаловаться на такое введение в заблуждение или это бесполезно?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
4мес

Так смотрите, берете приходите в мтс и пишите притензию, затем после претензии если ничего не решилось, то пишите заявление в Роспотребнадзор или в прокуратуру

Аватар пользователя
Оракул
4мес

сходи в салон мтс и там разбирайся, возможно там же заявление предложат написать
если на день раньше закрыл, то с фига ли они еще денег требуют

Аватар пользователя
Знаток
4мес

забей на них, купи новую сим карту

Аватар пользователя
Мастер
4мес

Ну за 4к херью страдать, бог сам рассудит

Аватар пользователя
4мес

ничего удивительного, мтс же