Что считается браком товара в заказе на Wildberries?
Поставка товара, не соответствующего размеру и цвету, считается браком или нет? Ведь просто отказ от заказа влияет на процент выкупа, а оформление сотрудником брака идет как отмена заказа магазином.
Поймал сотрудника ПВЗ на лицемерии. Когда просто спросил о такой ситуации, ответ был дан, что это брак. Когда на следующий же день получил заказ не того размера, было заявлено, что это не брак. При чем ответил тот же сотрудник. Что это? Не компетентность или двуличие лишь бы не брать на себя ответственность оформления брака?
Из правил маркетплейса WB
Дефекты товара, при которых он считается браком.
Там много разных разъяснений, но вот это - по теме моего вопроса.
ПОДМЕНА ТОВАРА – подмена, неверное вложение (НЕ ТОТ ЦВЕТ, РАЗМЕР), разнопарка (части комплекта разного размера), недокомплект.
Ну это наверное не соответствие товару (я не эксперт в этом, если что)
Это относится к категории "Товаров ненадлежащего качества" .
Если вещь оказалась неподходящего размера, но надлежащего качества, то в течение 14 дней с момента получения товара потребитель может возвратить или обменять его на аналогичный товар другого размера. В случае разницы в цене производится перерасчет с продавцом. Если вещь оказалась ненадлежащего качества, то для того, чтобы вернуть уплаченные за нее деньги, следует поставить вопрос о расторжении договора купли-продажи и в связи с этим о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
При любом варианте действий свои требования стоит оформлять в письменной форме и направлять продавцу (его данные должны находиться на соответствующем интернет-ресурсе) таким способом, который позволит потом подтвердить факт получения продавцом претензии, например, заказным письмом. Если требования покупателя не были удовлетворены в добровольном порядке, за защитой своих прав можно обратиться с исковым заявлением в суд
P.S. Желательно всегда при получении товара и вскрытии упаковки производить фото и видеофиксацию
мать у тебя плохая