Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка генерации карты RimWorld

Кирилл Журавлев Жмыхов Ученик (240), на голосовании 2 месяца назад
Здравия! Накачал модов линейки Vanila Expanded и еще некоторые. Раньше все работало, а теперь не хочет, пишет ошибку при генерации карты и говорить смотреть логи, а в логах:

Exception from asynchronous event: System.ArgumentNullException: Value cannot be null.
Parameter name: key
[Ref 5E506650]
at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].FindEntry (TKey key) [0x00008] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].TryGetValue (TKey key, TValue& value) [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at <0x1dc4e036d30 + 0x00132> <unknown method>
at <0x1dc4e036ca0 + 0x00022> <unknown method>
at Verse.Map .ConstructComponents () [0x00145] in <69945a8ed6c540cf90b578de735e0605>:0
- POSTFIX SmashPhil.SmashTools: Void SmashTools.DetachedMapComponent:InstantiateAllMapComponents(Map __instance)
- POSTFIX UnlimitedHugs.HugsLib: Void HugsLib.Patches.Map _ConstructComponents_Patch:MapComponentsInitHook(Map __instance)
at Verse.MapGenerator.GenerateMap (Verse.IntVec3 mapSize, RimWorld.Planet.MapParent parent, Verse.MapGeneratorDef mapGenerator, System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] extraGenStepDefs, System.Action`1[T] extraInitBeforeContentGen, System.Boolean isPocketMap) [0x00158] in <69945a8ed6c540cf90b578de735e0605>:0
- POSTFIX OskarPotocki.VFECore: Void VFECore.MapGenerator_GenerateMap_Patch:Postfix(Map __result)
at Verse.Game .InitNewGame () [0x00160] in <69945a8ed6c540cf90b578de735e0605>:0
- TRANSPILER OskarPotocki.VFECore: IEnumerable`1 VFECore.Patch_Game+InitNewGame:Transpiler(IEnumerable`1 instructions)
- PREFIX SmashPhil.SmashTools: Void SmashTools.ComponentCache:ClearCache()
at Verse.Root_Play+<>c.<Start>b__1_2 () [0x00025] in <69945a8ed6c540cf90b578de735e0605>:0
at Verse.LongEventHandler.RunEventFromAnotherThread (System.Action action) [0x00008] in <69945a8ed6c540cf90b578de735e0605>:0
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
(wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Log.Error_Patch1 (string)
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__28_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()


Подскажите что делать, кто знает?
Голосование за лучший ответ
Brat Bratik Ученик (142) 3 месяца назад
Тоже самое если у тебя моды стоят на карту попробуй их отключить может быть чтото с альфой
Кирилл Журавлев ЖмыховУченик (240) 3 месяца назад
Я тоже так подумал, но ответ был проще. Просто у меня один мод почему то стоял раньше чем Core и длс, я переставил и все гуд
Похожие вопросы