Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Время игр
+2

Хочу сделать что то наподобии игр кальмара в майнкрафте.

У меня есть крупный сервер с онлайном, и хочется сделать такое.

Но, не те же игры, что и в сериале.

Вот, допустим, комната с сахарными сотами останется такой же, но игру я хочу другую.

Предложите, в какую игру можно сыграть игрокам в майнкрафте?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
6мес

“Лабиринт с ловушками” (Trap Maze):

Описание: Игроки попадают в постоянно меняющийся лабиринт (можно использовать механизмы или плагины для смены блоков, добавления ловушек). Цель — найти выход, избегая смертельных ловушек (капканы, падающие блоки, лава, стрелы и т. д.).
Механика: Лабиринт может быть разделён на несколько зон, каждая из которых сложнее предыдущей. Можно добавить таймер и награду за быстрое прохождение.
Фишка: можно добавлять элементы головоломки, для решения которых нужны специальные предметы (рычаги, кнопки, ключи).

“Водная гонка” (Water Race):

Описание: Игроки стартуют в воде и должны доплыть до финиша, избегая водоворотов, подводных мин (например, TNT, активируемых нажимными пластинами) и других опасностей.
Механика: используйте сочетание ледяных блоков, потоков воды и ловушек для создания динамичного пути. Можно добавить усиления (зелья скорости) и ослабления (зелья замедления).
Фишка: на некоторых участках вам придется использовать лодки или строить мосты из досок, чтобы продолжить путь.

“Слепая стройка” (Blind Build):

Описание: Игроки получают задание построить определённую конструкцию (например, дом, статую) на небольшой площадке, при этом им выдаются блоки и минимальное количество информации о конечном результате (например, силуэт или образец).
Механика: можно усложнить, выдавая блоки по очереди, накладывая эффекты слепоты или темноты или вводя ограничение по времени.
Фишка: победитель определяется по тому, насколько близко результат соответствует образцу и не является ли постройка опасной.

“Голодный бег” (Hunger Run):

Описание: Игроки бегут по полосе препятствий, на которой расположены «съедобные» блоки (фрукты, овощи) и ловушки (шипы, лава). Цель — не умереть от голода и дойти до финиша.
Механика: голод будет очень быстро истощать силы, поэтому нужно будет быстро есть и не попадаться в ловушки. Можно сделать это командной игрой, где команды соревнуются в скорости.
Фишка: добавить «отравленную еду», которая наносит урон.

«Красный-зеленый свет» (Red Light, Green Light) с особенностями:

Описание: Классическая игра «Красный-зеленый свет», но с некоторыми изменениями. Вместо куклы следит, например, автоматическая система, выдающая команды, или «надзиратель», который следит за движениями игроков.
Механика: при движении на «красный свет» игрок получает урон от стрел или другого оружия, которое активируется системой. На «зеленый свет» можно двигаться, но можно добавить препятствия.
Фишка: ввести бонусы за быстрый переход от «зелёного» к «красному» и штрафы за нарушение правил. Можно создать систему, которая накладывает на игроков случайные эффекты.

“Музыкальные стулья” (Musical Chairs):

Описание: Игроки бегают вокруг расставленных платформ. Когда музыка останавливается, нужно занять платформу. Тот, кому не хватило платформы, выбывает.
Механика: Чем меньше игроков - тем меньше платформ.
Фишка: можно добавить ловушки, которые активируются после того, как игрок займёт платформу.