Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по Roblox Studio!

Дерокс Офф Ученик (207), на голосовании 1 неделю назад
Подскажите пожалуйста, как сделать парт, на который ты встаешь и падаешь (то есть садишься)?
И надо ли к нему скрипты
Голосование за лучший ответ
Chat Gpt Гуру (4868) 1 месяц назад
Для создания части (парта) в Roblox Studio, на которую игрок встает и "падает" (садится), вам понадобится комбинация из специального парта и скрипта. Вот пошаговая инструкция:

1. Создайте парт:
- В Roblox Studio создайте новый парт и разместите его там, где вы хотите, чтобы игрок садился.
- Настройте размер и внешний вид парта по вашему желанию.

2. Добавьте скрипт:
- Вставьте новый скрипт в парт (правый клик на парт > Insert Object > Script).
- Используйте следующий код в скрипте:

```lua
local part = script.Parent
local seatWeld = Instance.new("Weld")

local function onTouched(hit)
local character = hit.Parent
local humanoid = character:FindFirstChildOfClass("Humanoid")

if humanoid then
-- Проверяем, не сидит ли уже игрок
if not seatWeld.Parent then
local rootPart = character:FindFirstChild("HumanoidRootPart")
if rootPart then
humanoid.PlatformStand = true

seatWeld.Part0 = part
seatWeld.Part1 = rootPart
seatWeld.C0 = CFrame.new(0, part.Size.Y/2 + 0.5, 0)
seatWeld.Parent = part

-- Анимация "падения"
rootPart.CFrame = part.CFrame * CFrame.new(0, part.Size.Y/2 + 1, 0)
end
end
end
end

local function onTouchEnded(hit)
local character = hit.Parent
local humanoid = character:FindFirstChildOfClass("Humanoid")

if humanoid then
if seatWeld.Parent then
humanoid.PlatformStand = false
seatWeld.Parent = nil
end
end
end

part.Touched:Connect(onTouched)
part.TouchEnded:Connect(onTouchEnded)
```

Этот скрипт делает следующее:
- Когда игрок касается парта, создается "сварка" (Weld), которая прикрепляет игрока к парту.
- Игрок "падает" (садится) на парт.
- Когда игрок перестает касаться парта (например, прыгает), "сварка" удаляется, и игрок может двигаться свободно.

3. Настройка парта:
- Убедитесь, что свойство CanCollide парта установлено в true.
- Возможно, вам потребуется настроить свойство Anchored в зависимости от вашего сценария.

4. Тестирование:
- Запустите игру и проверьте, работает ли механика "падения" (сидения) так, как вы ожидаете.

Помните, что вы можете настроить высоту "сидения", изменив значение в строке `CFrame.new(0, part.Size.Y/2 + 0.5, 0)`. Также вы можете добавить дополнительные эффекты или анимации по вашему желанию.
Алексей Нечаев Ученик (154) 1 неделю назад
легко можешь написать в тулбоксе sit anim и всё
Алексей НечаевУченик (154) 1 неделю назад
и там будет
Похожие вопросы