Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа класической акпп (не вариатор и ркпп)

Glamyr Профи (554), на голосовании 1 месяц назад
1,Завязана ли педаль тормоза с АКПП? Можно ли так прогревать или стоять на светофоре на D и ручнике, не нажимая тормоз, естественно — понятно что может покатиться при опред. условиях
2. Не вредно ли стоять на подъёме на D без тормоза. Машина никуда при этом не катится.
3. Что вреднее коробке кикдаун, или перекидвание врчную на 3ю передачу перед обгоном?
Голосование за лучший ответ
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (378749) 2 месяца назад
прогрев на повышенных оборотах, зачем это на д?
Гибридыч Оракул (65072) 2 месяца назад
на 1 и 2 вопрос - гидротрансформатор в АКПП не связывает жёстко мотор и КПП, по этому вреда нет, стоять так можно, при прогреве быстрее нагреется масло в АКПП, но я бы это не делал, прогревай на на "Р"
на 3 вопрос - оба режима вредны, АКПП не для гонок и резких стартов, она для комфортной езды
Артем Киселев Искусственный Интеллект (209295) 2 месяца назад
1) на современных завязана; можно
2) не вредно
3) без разницы
Похожие вопросы