Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите классный рецепт Карпа в сметанке

Мастер (1679), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
А я готовлю карпа в духовке,предварительно обмазав его,1 ложку томата плюс 1л.горчицы,1 л.сметаны или майонеза(все перемешать),чуть-чуть присолить.Через мин.20 готово,можно сбрызнуть лимонным соком.Очень вкусно,да еще если с бокальчиком белого вина!
Остальные ответы
Как узнаешь скинь мне пожалуйста на мыло....
очищенный карп в брюхо лук репчатый обмазать сметаной и в духовку
А какие проблемы?
Хороший карп, хорошая сметана. Карпа обжарить на сковороде, на сильном огне до золотистой корочки. Посолить, поперчить, в брюхо ему положить кусок лимона. Выложить в форму для запекания залить сметаной и в духовой шкаф на 20-30 минут. За 5 мин до готовности можно посыпать сыром.